Скидка на 2 месяца

Подключить Ростелеком в Дзержинске

Домашний интернет

от 275 ₽/мес

Внимание! Акция закончится через:

Часов
:
Минут
:
Секунд

РЕКЛАМА

Провайдер Ростелеком в Дзержинске

Актуальные тарифы для подключения в Дзержинске

Проверьте подключение адреса к Ростелеком

Cloud
Cloud
Проверьте подключение своего адреса к сети Ростелеком
Cloud
Cloud

Интернет Ростелеком для работы и жизни

Скорость до 890 Мбит/с

Скорость до 700 Мбит/с

Умные системы мониторинга  проблем

Умные системы мониторинга проблем

До 30 дней в подарок и  до 3 месяцев со скидкой

Скидка на 2 месяца новым абонентам

До 273 каналов и интерактивное ТВ Wink

До 273 каналов и интерактивное ТВ Wink

Дополнительные Гб от облака Mail.ru

Дополнительные Гб от облака Mail.ru

Умный развлекательный видеосервис WinkWink

Тысячи фильмов, сериалов и сотни ТВ-каналов на любой вкус в высоком качестве

Умный развлекательный видеосервис Wink


РЕКЛАМА

Нас выбирают

Отзывы

Вопросы и ответы по подключению интернета и ТВ Ростелеком:

Какого числа происходит списание абонентской платы?

Начисление абонентской платы осуществляется с 1 по 5 число каждого месяца, а списание может происходить с 1 по 20 число включительно.

Какими способами можно оплатить услуги провайдера?

Оплата принимается безналичным способом, например, в личном кабинете или в мобильном приложении Ростелеком, а также переводом через мобильный банк.

Оплата наличным способом так же возможна (может взиматься комиссия).

 

Вы можете оплатить услуги Ростелеком следующими способами:
Онлайн:

  • В личном кабинете или мобильном приложении «Мой Ростелеком» (без комиссии)
  • По номеру 8 800 100 0 800 Будьте готовы назвать номер лицевого счета или домашнего телефона, сумму платежа и данные банковской карты (без комиссии)
  • Онлайн-банки: ВТБ, Тинькофф, Альфа-банк, Сбербанк

Наличными:

  • В офисах продаж и обслуживания Tele2
  • В терминалах платежных систем: АО «Киви», Элекснет, ЕРЦ-Финансовая логистика, Уральский процессинговый центр
  • В кассах и устройствах самообслуживания компаний-партнеров
Не могу в срок оплатить услуги домашнего интернета, что делать?

Воспользуйтесь дополнительной услугой «Обещанный платеж» в личнoм кaбинeтe Ростелеком. Пополните свой баланс за наш счет, а затем в течение 5 календарных дней внесите реальный платеж равный сумме «обещанного» или больше.

Можно ли использовать свое оборудование для подключения интернета и ТВ от Ростелеком?

Оборудование абонента используется при технической возможности. Точно определит подходит оборудование или нет только мастер при подключении. ТВ-приставка подходит только от Ростелеком. Если у вас нет своего оборудования в наличии - можно заказать с тарифом от Ростелеком.

Как оплатить услуги в первый раз?

Оплата услуг по тарифу осуществляется в день подключения после монтажа кабеля и настройки оборудования. Монтажнику на руки вы ничего не платите. Оплата происходит безналичным способом онлайн по номеру лицевого счета через личный кабинет, приложение или мобильный банк.

Где и как узнать номер лицевого счета для оплаты услуг?

Лицевой счет прописан в договоре, который заключает с вами специалист (монтажник) в день подключения, а также вам предоставят его по горячей линии после проверки по паспортным данным. Кроме того, номер лицевого счета можно посмотреть в приложении, если вы предварительно привязали его самостоятельно.

Платное ли подключение и услуги по сверлению отверстий под кабель по квартире?

Подключение может быть, как платным, так и бесплатным, все зависит от региона. Эту информацию необходимо уточнять при согласовании даты выезда монтажника или по горячей линии. Услуги сверления входят или в стоимость подключения, если она есть, или же в стоимость самого тарифа, и тоже отдельно не оплачиваются.

Какое оборудование необходимо для подключения услуг интерактивного ТВ?

Это может быть ваш телевизор, поддерживающий функции Смарт ТВ (например, с Алисой или на Андроиде, где можно скачать приложении Ростелеком), тогда дополнительное оборудование не потребуется. Если у вас обычный телевизор, то мы в рамках одного договора можем установить до трёх приставок «Стандарт» (проводные приставки) на условиях аренды оборудования. Приставка «Винк+» предоставялется на условиях единовременного платежа или на условиях рассрочки платежа.

Сколько телевизоров можно подключить по договору?

Бесплатная услуга мультискрин позволяет подключить до 5 устройств (телевизоры, планшеты, смартфоны). С помощью стандарных проводных приставок возможно подключить до 3 телевизоров в рамках одного договора. 1 приставка на 1 телевизор.

Можно ли со временем расширить пакет каналов?

Да, можно. В личном кабинете или в приложении — самостоятельно, а также обратившись на горячую линию поддержки существующих клиентов.

Может ли изменится стоимость тарифа без ведома абонента?

Нет, не может. В случае, если тариф становится не актуальным и уходит в архив, то абоненту придет смс-уведомление об этом. После чего клиент может самостоятельно в личнoм кaбинeтe или в приложении выбрать удобный для себя тарифный план.

Если я уеду в отпуск, то могу приостановить пользование услугами?

Да, можете. Воспользуйтесь услугой «Добровольная блокировка», минимальный срок которой - 1 день. Бесплатный период использования услуги от 1-го до 5-ти дней, а затем с 6-ого дня по 6 рублей в день. Подключить ее можно в личном кабинете или в приложении, а также позвонив на горячую линию поддержки существющих клиентов.

Оставьте заявку на подключение к сети Ростелеком

Оставьте заявку на подключение к сети Ростелеком

РЕКЛАМА

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Ростелеком» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от Ростелеком в Дзержинске. 2024 г. Политика безопасности. Политика обработки cookies. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Номер поддержки существующих клиентов: 8 800 100 08 00.

Up